TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.

TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.

TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.

TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.

TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.

TERMINAL

Для жилого комплекса TERMINAL, расположенного в центре Ташкента, был разработан логотип и фирменный стиль.

Клиент

Terminal

Год

2025

Услуга

Разработка логотипа и брендинг

ЛОГОТИП

БРЕНДИНГ

Главная задача заключалась в создании визуальной айдентики, которая отражает премиальный статус объекта, его современную архитектуру и центральное расположение. Минималистичный логотип, строгая геометрия, элегантная типографика и сдержанная цветовая палитра сформировали цельный визуальный язык бренда.

Новый брендинг позволил TERMINAL выделиться среди конкурентов и закрепить имидж надёжного и престижного жилого комплекса. Айдентика используется в маркетинговых материалах и коммуникациях, повышая привлекательность проекта для инвесторов и покупателей.